Новости Рязанской области

О федеральной службе «Единый социальный телефон»

07.07.2010

Минздравсоцразвития России сообщает о том, что 7 июля начинает свою работу федеральная служба «Единый социальный телефон». Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222

«Этот проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты населения повсеместно на территории нашей страны», – комментирует Министр Татьяна Голикова.

Министр поясняет, что «по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания».

Единые телефонные справочные службы на данный момент созданы и действуют во многих регионах Российской Федерации. Все они организованы при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России. Единая справочная социальная служба объединит все регионы, включая Рязанскую область.

Технические мощности позволяют принимать в круглосуточном режиме до 30000 вызовов в месяц. Обратившись сюда, можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан.

Штат сотрудников «Единого социального телефона» включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Идея – трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России – воплощена на базе Общественно-делового центра для инвалидов «Теле-Курс» (Call-центра).

«По сути, это уникальный проект, так как одновременно решает важнейшие задачи – трудоустройства людей с ограниченными возможностями и обеспечения населения справочными и консультационными услугами в сфере социальной защиты», – считает Татьяна Голикова.