Новости Рязанской области

О продвижении продукции рязанских товаропроизводителей

29.04.2009

29 апреля в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области прошло совещание по вопросу продвижения продукции товаропроизводителей региона в торговые сети области. Его провел первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области Валерий Ионов.

В совещании приняли участие министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Николай Шестаков, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Олег Булеков, руководители предприятий АПК, представители торговых организаций. В рамках совещания прошла выставка, на которой была представлена продукция местных товаропроизводителей.

Первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области Валерий Ионов отметил, что в современных экономических условиях Губернатором Олегом Ковалевым поставлена задача по стимулированию внутреннего спроса в регионе. Рязанские продукты питания зачастую превосходят по качеству конкурентов. Вместе с тем, в объеме розничного товарооборота удельный вес местных товаров составляет немного более 30%, а в федеральных сетях - от 1 до 9%.

По словам министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Николая Шестакова, в последние годы в пищевой и перерабатывающей промышленности региона наблюдается тенденция увеличения производства основных продуктов питания. Ежегодный прирост составляет порядка 8-9%. В настоящее время прорабатывается вопрос об открытии в Рязани точек фирменной торговли. Кроме того, Николай Шестаков подчеркнул, что на совещание были приглашены руководители крупных промышленных предприятий, готовые предоставить площадки для торговли продуктами первой необходимости.

Председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Олег Булеков сообщил, что работа по увеличению присутствия рязанской продукции в торговых сетях дает положительные результаты. Дополнительно прорабатываются варианты облегчения вхождения на этот рынок мелких предприятий.