Новости Рязанской области

В военном комиссариате Рязанской области состоялась пресс-конференция по организации весеннего призыва 2013 года

26.03.2013

26 марта состоялась пресс-конференция военного комиссара Рязанской области Владислава Деева, посвященная вопросам подготовки весенней призывной кампании в 2013 году.

В соответствии с поручением Председателя призывной комиссии Рязанской области Губернатора Олега Ковалева работа комиссариата нацелена на своевременное, плановое и качественное выполнение установленного задания, улучшение работы по воинскому учету и медицинскому освидетельствованию призывников. По словам областного военного комиссара Владислава Деева, в соответствии с планом-заданием Генерального Штаба Вооруженных Сил РФ в апреле-июле военный комиссариат Рязанской области должен направить к местам прохождения военной службы 1500 призывников. Для обеспечения явки на призывные пункты оповещения отправлены 5 674 гражданам, из которых предстоит отобрать годных по состоянию здоровья, подготовленных по военно-учетным специальностям, имеющих соответствующую общеобразовательную и профессиональную подготовку.

Отвечая на вопросы журналистов, Владислав Деев отметил, что одной из важных задач в организации подготовки и проведения весеннего призыва является принятие мер по сокращению количества уклонистов. По его словам, работа по их выявлению ведется в рамках тесного межведомственного взаимодействия, в том числе с правоохранительными органами. В период с января 2012 года по январь 2013 года выявлено 195 человек, не явившихся на заседание призывной комиссии или на отправку в войска, из которых 145 – привлечены к административной ответственности.

Военный комиссар Рязанской области Владислав Деев также проинформировал журналистов о том, что в 2013 году военный комиссариат области проводит отбор кандидатов для поступления в высшие военные образовательные учреждения страны по различным специальностям. Информацию о порядке приема в учебные заведения можно получить в отделах военного комиссариата Рязанской области в муниципальных образованиях.