Новости Рязанской области

Заседание «круглого стола» по вопросам реализации проекта «Культурный дневник школьника»

04.04.2014

По информации министерства культуры и туризма Рязанской области, 4 апреля в Ухоловском районе в рамках семинара-совещания по вопросу организации работы муниципальной системы образования в условиях нового законодательства состоялось заседание «круглого стола». Участники обсудили региональный проект «Культурный дневник школьника», который будет реализован в рамках Года культуры.

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Рязанской области Елена Царева, заместитель министра образования Рязанской области Ольга Щетинкина, представители регионального министерства культуры и туризма, а также профильных управлений администраций муниципальных образований.

Проект «Культурный дневник школьника» представляет собой комплексную систему по приобщению детей к изучению краеведения и культурного наследия Рязанской области. Предполагается, что в ходе его реализации учащиеся будут заполнять рабочую тетрадь, которая содержит частичную информацию о библиотеках, музеях, театрах и туристических объектах Рязанской области. Задача школьников – дополнить ее, посещая культурные мероприятия. Ответы на творческие задания можно будет проиллюстрировать фотографиями. По итогам проекта определят «Лучший культурный дневник школьника» и «Самый культурный класс». На заседании «круглого стола» было внесено предложение о включении дополнительной номинации: «Самая культурная семья». Победители примут участие в Дне искусств и смогут посетить театральное «закулисье», спектакль, музеи, а также мероприятия, проходящие в библиотеках.

Заместитель Председателя Правительства Рязанской области Елена Царева отметила, что проект «Культурный дневник школьника» – это инструмент для формирования качественной образовательной среды. Он позволит привлечь внимание школьников к культуре и краеведению, одновременно делая процесс обучения более интересным и насыщенным.

Участники заседания поддержали проект «Культурный дневник школьника» и внесли ряд предложений, касающихся включения в него краеведческих материалов по конкретным муниципальным образованиям.