Новости Рязанской области

Встреча Губернатора Олега Ковалева с руководителями рязанских школ, вошедших в перечень 500 лучших образовательных организаций России

07.10.2013

7 октября состоялась встреча Губернатора Олега Ковалева с руководителями рязанских школ, вошедших в перечень 500 лучших образовательных организаций России в номинации «Лидеры в образовании - «Топ - 500».

Во встрече приняли участие первый заместитель министра образования Рязанской области Ольга Щетинкина, директор гимназии № 5 города Рязани Виктор Бутрин, директор средней общеобразовательной школы № 69 «Центр развития образования» города Рязани, заслуженный учитель РФ Татьяна Детко, директор средней общеобразовательной школы № 55 города Рязани, заслуженный учитель РФ Нина Иванюк, директор лицея № 52 города Рязани Ангелина Малистова, и.о. директора лицея № 4 города Рязани Наталья Одинцова, директор средней общеобразовательной школа № 3 города Рязани Галина Чепурная.

Конкурс по формированию перечня лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты, проводился независимым агентством РИА «Новости» при поддержке Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования в рамках проекта «Социальный навигатор». При отборе учитывались два основных критерия: результаты ЕГЭ и участие образовательных организаций во Всероссийской олимпиаде школьников.

Губернатор поздравил руководителей учебных заведений, отметив, что следующий рубеж – вхождение в «Топ – 25», номинацию «Первые среди первых». По словам Олега Ковалева, в настоящее время проводится работа по переходу учреждений образования от сметного принципа финансирования – к оплате за каждого обученного школьника. Такой подход позволит снизить издержки и неэффективные расходы, повысить конкуренцию между учебными заведениями. «Нам нужно определить региональные критерии и ввести собственный рейтинг школ, – отметил Губернатор. – Параметры оценки необходимо разработать с широким привлечением учительского сообщества, чтобы достичь максимальной объективности».