Новости Рязанской области

Об организации движения пригородных поездов по территории Рязанской области

12.02.2015

12 февраля состоялась пресс-конференция по вопросам организации движения пригородных поездов по территории Рязанской области, в которой приняли участие заместитель Председателя регионального Правительства Шаукат Ахметов, заместитель начальника Московской железной дороги Александр Левин, заместитель министра транспорта и автомобильных дорог области Валерий Еремин, руководитель Рязанского центра ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания» Владимир Емельянов.

В ходе пресс-конференции заместитель Председателя регионального Правительства Шаукат Ахметов опроверг информацию, которая была размещена в региональных СМИ об отмене движения ряда пригородных электропоездов в Рязанской области. «В Рязанской области в январе-феврале не отменялась ни одна электричка, – заявил Шаукат Ахметов. – С 1 января 2015 года администрация Тамбовской области отменила 4 пригородных поезда сообщением Ряжск-1 – Мичуринск-Уральский – Ряжск-1. Между тем, по поручению Губернатора Олега Ковалева был проработан вопрос о дополнительных мерах по доставке пассажиров от г. Ряжска до г. Мичуринска. Министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области совместно с ОАО «Центральная ППК» организовано движение поездов до ближайшей к административной границе Рязанской области железнодорожной станции Богоявленск, расположенной в Тамбовской области. Поездам, курсирующим на участке Рязань-2 – Ряжск-1, продлены маршруты до станции Богоявленск».

По словам заместителя начальника Московской железной дороги Александра Левина, отменить в Рязанском регионе хоть одну электричку было бы в корне неправильно, поскольку область является одним из тех субъектов РФ, который полностью компенсирует железнодорожникам все выпадающие доходы.

Заместитель Председателя регионального Правительства Шаукат Ахметов отметил, что у Правительства Рязанской области существует многолетний опыт конструктивного сотрудничества с МЖД. На территории Рязанской области более трех лет работает ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания», с которой действует Соглашение, где прописаны все условия пассажироперевозок, в том числе сохранение количества поездов, число которых на сегодняшний день в регионе составляет 57 пар. Кроме того, документ предусматривает перечисление из бюджета Рязанской области субсидий в качестве компенсации за выпадающие доходы при перевозке пассажиров льготных категорий. «Регион неукоснительно выполняет все требования, – подчеркнул Шаукат Ахметов. – В бюджете Рязанской области на 2015 год на компенсации заложено 47 млн. рублей».